22 отличных результата ЕГЭ в физико-математической школе!
Известны итоги ЕГЭ по всем предметам, и мы очень рады за наших ребят! Максимальный уровень подготовки к ЕГЭ показали два ученика физико-математической школы, набравшие 100 баллов сразу по двум предметам: Сергей Шестаков (математика и физика) и Георгий Семьянов (математика и химия).
Также у нас есть 100-балльники! Ребята, отличившиеся по предметам:
- Математика: Владислав Гаврилов, Даниил Горских, Роман Занвилевич, Ульяна Кармацких, Сергей Сендов, Артуш Хачатрян, Константин Шишов, Елизавета Винокурова, Артём Угрюмов, Владимир Боровик, Илья Власов, Варвара Голубовская, Кирилл Планидко, Александр Попов, Александр Хохряков.
- Информатика: Кирилл Ваньжа, Никита Селезнев, Матвей Сердюк.
Всего в физико-математической школе 22 результата на сто баллов! Напомним, что успешные ученики также стали обладателями специальных поощрений, утвержденных губернатором Тюменской области.
Сердечно поздравляем! Ваша упорная работа и талант заслуживают самых теплых слов и восхищения. Мы желаем вам и в будущем достигать таких высот!
Теплые слова благодарности выражаем и в адрес педагогов, мастерство и опыт которых ежегодно преумножают славу региона!
Некоторые из учеников поделились с нами своими впечатлениями и советами.
Сергей Шестаков – 200-балльник по физике и математике:
«На пути к успешной сдаче ЕГЭ по физике и математике важную роль сыграли как учителя, которые давали теоретические знания и помогали разобраться с правильным оформлением решений, так и друзья, которые помогли вникнуть в особо сложные задания. Это сплоченное сообщество помогло не только улучшить знания и навыки, но и создать среду для эффективной подготовки.
Я почувствовал облегчение от того, что все мои усилия принесли пользу. Моей целью изначально был высокий результат, поэтому не могу сказать, что я удивился. Скорее я обрадовался тому, что наконец прошёл это испытание и теперь можно со спокойной душой заняться чем-то другим.
Для достижения результатов мне помогли: усидчивость, целеустремленность, аналитические способности и умение работать над ошибками.
Для подготовки к тестовой части я прорешивал множество пробных вариантов, сверялся с ответами, самостоятельно проводил работу над ошибками. Для подготовки ко второй части я решал задачи и давал на проверку учителю. Всю теорию я уже знал, поэтому мне требовалось лишь отработать задания так, чтобы не допускать ни одной ошибки по невнимательности.
Возможно, мой подход поможет кому-то в будущем качественно подготовиться к ЕГЭ. Всем ребятам, которые ставят цель получить сто баллов, хочу сказать, что нет никакого секрета в хорошей подготовке. Нужно много работать!
Мне нравится формат работы, когда ты не отвлекаешься на различные предметы, а полностью погружен в какой-то один. Таким образом я готовился и к олимпиадам, которые прошли в марте и апреле. Конечно, сразу несколько предметов ЕГЭ сдаются на протяжении одной или двух недель, поэтому нельзя было в мае выбрать что-то одно и совсем не работать над другим. Я по возможности исключил всё, кроме тех предметов, по которым я сдаю ЕГЭ, чтобы достичь максимального результата на экзамене. Для меня такой формат удобнее, чем растянуть подготовку к ЕГЭ на длительное время или смешать её с другими предметами.
Мне интересны области, связанные с физикой, математикой и информационными технологиями. В будущем я хочу заниматься научной деятельностью или работать в сфере технического развития».
Георгий Семьянов – 200-балльник по химии и математике:
«В подготовке мне помогла усидчивость и собранность (хотя порой их очень не хватало), старался уделять время ЕГЭ как можно чаще.
Первую половину года готовился к олимпиадам, думаю, что не зря. По химии писал различные олимпиады: в этом году победитель олимпиады второго уровня и призёр регионального этапа ВсОШ (хотелось, конечно, чего-то большего).
Моя Мама часто говорит: "Смена деятельности - есть отдых". Вот так и следовал ее совету: позанимался, потом пошёл попрыгал, побегал. Здесь ещё уместна пословица: "Делу время - потехе час".
Учителя и родители были рады за меня, всё ещё не перестают поздравлять с этим прекрасным результатом. Вообще, 100 баллов по математике я посвятил людям: своему Папе, Маме, моим учителям математики - Лейле Евгеньевне Гасановой и Рамиле Рамазановне Абдуллиной, а также Наталье Александровне (директору школы) вместе со всем педагогическим составом! Математика мне не пригодится в том профиле, по которому хочу продолжать учебу, но по жизни – это очень ценные знания!
По химии благодарю моих учителей и наставников! Это Татьяна Юрьевна Могильная и Наталья Валерьевна Саранчина».
Владимир Боровик – обладатель 100 баллов по математике:
«Я смог достичь таких высоких результатов благодаря моей учительнице математики - Рамиле Рамазановне Абдуллиной. Она давала интересные задания повышенной сложности, это помогло мне легко справиться с работой.
Я люблю математику, с 5-го класса участвовал в различных турнирах и олимпиадах.
Когда написал ЕГЭ и узнал итоги, почувствовал облегчение, потому что это был последний из трех экзаменов. Не сомневался в хорошем результате, так как хорошо работал на уроках и добросовестно делал домашнее задание, а это один из ключевых факторов успешной сдачи экзамена.
Будущим 11-классникам могу посоветовать дополнительно решать математические задания от Александра Ларина. На мой взгляд, это лучший дополнительный способ подготовки к ЕГЭ, тем более – доказано мной на практике.
Выпускникам желаю наслаждаться красотой математики, а не гнаться за баллами, потому что фундаментальное понимание предмета гарантирует высокий результат!».